Оставьте заявку на бесплатную консультацию
Наш специалист с радостью проконсультирует Вас бесплатно
это поле обязательно для заполнения
Введите имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
55065584_2
Задайте любой интересующий вас вопрос
Наш специалист с радостью проконсультирует Вас бесплатно
это поле обязательно для заполнения
Введите имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
Скрытое поле: Сотрудники
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Главная/Информация/доставка/Возврат товара. Отмена услуг.

Возврат товара. Отмена услуг.

Условия возврата

1. Возврат  и обмен товара надлежащего качества:

-  Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи

-  Покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

 Покупатель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

 Исключение составляют товары, включенные в Перечень товаров, не подлежащих  возврату  или обмену. (ст. 25 Закона «О Защите прав потребителей»).

ВНИМАНИЕ

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

2. Возврат товара ненадлежащего качества

1) Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. (п.1.ст.18  Закон « О защите прав потребителей»)

Отсутствие у Клиента кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

3. Срок возврата товара ненадлежащего качества

1) В случае, если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.

Покупатель также вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности (ст. 27 «Правил продажи товаров дистанционным способом»).

  4. Порядок возврата

1) Для оформления возврата товара необходим паспорт, а также сам товар.

2) Возврат денежных средств осуществляется тем же  способом, которым и производилась  оплата (наличный, безналичный расчет).

- Денежные средства вернутся на банковскую карту, с которой производилась оплата, в срок до 30 рабочих дней*.

*срок зачисления денежных средств зависит от внутренних правил банка и эквайера.

 

КОНТАКТЫ
Архангельская область
г. Северодвинск, ул. Пионерская д.11а
РЕЖИМ РАБОТЫ
Пн-Пт 09:00-17:15
Сб-Вс  выходной
ПРАЙС